История компании:
Компания TIS-SERVISE была основана с целью внедрения современных цифровых решений
в транспортную логистику Казахстана и Центральной Азии. В сотрудничестве с международными
партнёрами мы обеспечиваем бизнес надёжными инструментами для автоматизации
и прозрачности перевозок.
Наша миссия — помочь компаниям перейти от бумажных процессов к цифровым
сервисам, сделав перевозки удобными, быстрыми и контролируемыми.
Надёжность
и прозрачность,
Инновационные
решения для клиентов
Долгосрочные
партнёрские отношения
Оставить заявку, наша
команда свяжется с Вами
Компания TIS-SERVISE — один из лидеров в сфере железнодорожного информирования и
цифровизации логистических процессов на пространстве СНГ, Центральной Азии и за её пределами.
Уже более 12 лет наша команда, в партнерстве с компанией SIA SIGIS (Латвия),
обеспечиваем высококачественные сервисы на платформах www.tis-servise.kz и www. Railwagonlocation.com (RWL),
обрабатывая данные более чем по 150 000 единицам подвижного состава — вагонам и контейнерам. А цифровой
сервис для автоматизированного управления перевозками — ASUP, (разработки SIA SIGIS). Помогает клиентам
экономить время, повышать прозрачность и снижать риски.
Опыт и достижения:
- Официальное партнёрство с компанией SIA SIGIS
- Успешные внедрения цифровых решений в транспортных компаниях
- Доверие крупных операторов и грузоотправителей
Будущее компании:
Мы планируем расширять использование сервисов ASUP и RailWagonLocation в
Центральной Азии, способствовать цифровизации логистики и внедрять новые инструменты.
Компания TIS-SERVISE предлагает своим клиентам инновационную систему предоставления
информационных услуг по поиску слежению и дислокации вагонов и контейнеров на территориях стран СНГ и Балтии в актуальном режиме.
Имея, прямые договорные отношения с Администрациями железных дорог стран СНГ, а
также прямой доступ к их информационным базам, наша компания готова оказывать весь
спектр информационных услуг касательно перевозки грузов по железным дорогам.
На основании прямых договорных отношении мы предлагаем своим клиентам отличное
качество предоставляемой информации, а также наименьший тариф за оказанную услугу.
В чем преимущества использования системы?
-
Клиент имеет возможность самостоятельно, с любого средства, имеющего доступ в интернет,
в режиме он-лайн отслеживать свой груз перевозимый по железной дороге.
-
Клиент может получать информацию по передвижению своего груза в регламентном режиме на электронную почту.
-
Оперативная и актуальная информация о вагонах/контейнерах (сведения о собственнике вагона, о пробеге, о ремонте и т.д.)
Удобно использовать: специальный интерфейс для отслеживания вагонов и контейнеров
с отображением дислокации на интерактивной карте, возможность получать информацию
по e-mail или по SMS, ведется архив и статистика работы, различные варианты оплаты;
Быстро подключиться: форма автоматической регистрации и удобные варианты оплаты
позволяют приступить к работе в течение 10 минут для физических лиц и в течение часа — для юридических.
Оперативная поддержка: консультации по работе системы можно получить по телефону,
электронной почте, через форму обратной связи в Личном кабинете или через встроенную в сайт систему он-лайн консультаций.
Полный документооборот для юридических лиц: заключение договора
(автоматически формируется на основании регистрационных данных), ежемесячные акты выполненных работ и счета-фактуры.
Дополнительные информационные сервисы: карта ж/д дорог, справочник станций, проверка номера вагона и контейнера и т.д.
Наша команда
всегда рядом
Расскажите, что вам нужно - мы поможем разобраться в возможностях и подскажем, самый верный
и короткий путь.